400 г длинного белого риса, 4 яйца, 100 г грибов, зеленый лук, 200 г свежего зеленого горошка, 100 г сливочного масла, 200 г вареных креветок, 4 столовые ложки лукового соуса.
1 стакан риса, лучше "Басмати", 1,5-2 стакана воды, треть ч. л. шафрановых тычинок (если нет шафрана, попробуйте заменить куркумой - треть чайной ложки), 1 палочка корицы длиной 4 см или 0,5 чайной ложки порошка корицы, 6 гвоздичек (нужно, но не обязательно), четверть ч. л. соли, полстакана сахара, 1 ч. л. измельченных семян кардамона, 2 ст. л. топленого или растительного масла, 3 ст. л. фисташек или миндаля, разделенного на половинки и порезанного (если нет таких орехов - воспользуйтесь арахисом), 3 ст. л. изюма, до 10 штук кураги, 4-5 штук чернослива.
Это сытное и аппетитное ризотто прекрасно подойдет для приготовления ужина "на скорую руку" в кругу близких друзей или семьи. Рецепт рассчитан на 4 персоны.
Сегодня миссия такого милого аксессуара как сумка намного ответственнее, чем просто переносить женские принадлежности. Каждая женщина в своем гардеробе имеет не менее трех сумочек, различных по форме и размеру, и предназначенных для определенных жизненных ситуаций: работа, выход в свет, прогулка, путешествие... Итак, какие стили сумок сегодня наиболее популярны?
В английском языке разные типы сумок имеют свои названия, самые распространенные из них: Tote, Clutch, Satchel, Duffel, Hobo
Для фрикаделек: 150 г вареного кальмара, 100—150 г филе трески, 1 ломтик хлеба, /4 луковицы, 1 ст. ложка молока или воды, 1/2 яйца, 1 ч. ложка муки, черный молотый перец (1—2 щепотки), соль.
на 600-800 г рыбы 4-6 шт. белых грибов или 8-10 шампиньонов, 1 головка лука, 1 ст. ложка муки, лавровый лист, 3-4 горошины душистого перца, 0,5 кг картофеля, 2-3 ст. ложки масла, 2 ст. ложки молотых сухарей.
Самая хладнокровная женщина не сможет устоять перед гирляндой вешалок с модной одеждой, манящими полками с туфельками новой коллекции, восхитительным блеском аксессуаров и многообещающим шуршание магазинных пакетов. Среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает поход по магазинам, уступая по популярности лишь общенациональной страсти голубому экрану. 52% англичанок признают, что шопинг приносит им больше удовольствия, чем секу, и самозабвенно предаются этому занятию при малейшей возможности. 75% итальянцев обоих полов воспринимают покупки как лекарство от хандры, отдавая предпочтение вещам, способным хоть чуть-чуть улучшить внешность. 29% немок сдают своих мужчин в специальные «ясли» при торговых центрах. После упоительного шопинга спутника можно получить обратно в обмен на номерок и 10 евро. И это правильный подход к походу за покупками.